Внимание! Акция на доставку!
Акция на доставку : "3 по цене 1"
Условия акции: При заказе 3 предметов, доставка оплачивается,как за один .*
*сумма доставки считается исходя из самого крупного товара в заказе
САМОВЫВОЗ ОТСУТСТВУЕТ!
Выберите необходимый раздел :
2. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу
3. Услуги службы доставки и их стоимость
4. Правила приемки товара и их особенности
5. Стоимость доставки в Ленинградскую область и отдаленные районы города
6. Стоимость доставки в регионы
7.Доставка по Москве и Московской области
1. Условия и сроки доставки
Доставка производится ежедневно, кроме воскресенья:
С понедельника по пятницу мы предлагаем два интервала: с 9.00 до 17.00 и с 16.00 до 24.00 (или до последнего клиента)
В субботу доставка осуществляется с 10.00 и до последнего клиента.
Для вашего удобства ,вы можете воспользоваться доставкой с 2-ух часовым интервалом(данная доставка имеет свой тариф).
Срок доставки зависит от наличия заказанного товара. Как правило доставка осуществляется в ближайшие 1-2 дня при условии, что товар в наличии. Так же на сайте ,в карточке каждого товара, указан примерный срок его ожидания на который вы можете ориентироваться. В любом случае более точную дату доставки вам озвучит менеджер при согласовании заказа.
В день доставки, либо за день до доставки (точное время и срок вам озвучивает менеджер) с вами связывается оператор для подтверждения даты и времени получения заказа.
Вам необходимо ответить на данный звонок, если Вы не сможете ответить, то необходимо подтвердить вашу намеренье получить заказ, позвонив по телефону: 8 (812) 565-07-73 или написать на почту logist@ultraplanet.ru
В случае не получения от вас обратной связи, доставка на ранее согласованную дату будет отменена и заказ получит статус "ожидает согласования с клиентом", возобновить его можно будет только после повторного общения с менеджером с последующим изменением даты и времени доставки. Так же обращаем ваше внимание, что при переносе доставки по вине клиента, в редких случаях наличие товара и цена на товар может измениться.
Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией, это одно из главных условий для осуществления доставки :
Доставка осуществляется по предварительной договоренности с клиентом на точный адрес: до подъезда, в коридор квартиры или в помещение до места эксплуатации.
Доставка не осуществляется: на неверно указанный или несуществующий адрес, так же мы не доставляем товар на парковки, в гаражи, к метро, к платформам и т.п.
С нами комфортно:
Мы напоминаем вам о дате и времени доставки посредствам телефонного звонка
В день доставки мы отправим вам смс-уведомление, что водитель выехал со склада и, что ваш товар уже в пути.
За час до доставки (если не указан другой интервал), водитель предупредит вас о более точном времени прибытия на адрес.
2. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу
Цены указаны без учета стоимости подъёма в квартиру , подъёмы оплачиваются отдельно, ознакомится с расценками, можно здесь
Крупногабаритный товар, стоимость доставки от 650р*
Среднегабаритный товар, стоимость доставки от 390р
Мелкогабаритный товар, стоимость доставки от 290р
Товар весом более 80 кг, который имеет негабаритные размеры или есть особенности транспортировки, стоимость доставки составит от 1000р
Обращаем внимание, что цена доставки указанная в данном разделе и далее на сайте в карточках товара - это стоимость доставки до подъезда, при условии, что машина может подъехать на расстояние, не далее, чем 50 метров от адреса доставки.
Дополнительные заносы и подъёмы имеют отдельную стоимость, более подробно здесь
Товар относящийся к крупногабаритному, это товар весом более 10 кг, или имеющий размеры : Высота более 41 см, Ширина более 59 см, Глубина более 35 см
Товар относящийся к среднегабаритному ,это товар весом менее 10 кг, или имеющий размеры : Высота до 40 см ,Ширина до 58.5 см ,Глубина до 58.5 см
Товар относящийся к мелкогабаритному ,это товар весом менее 5 кг , или имеющий размеры : Высота до 30 см, Ширина до 40 см, Глубина до 20 см.
* Обратите пожалуйста внимание ,что при заказе техники , которая весит более 80 кг или состоит из нескольких коробок ,стоимость доставки и подъёма (заноса) может быть увеличена.
3. Услуги службы доставки и их стоимость
3.1. Подъёмы и заносы :
Стоимость подъёмов
Подъём товара | ручной подъём | подъём на лифте |
Крупногабаритный товар | 1 этаж - 200р | 200р |
Среднегабаритный товар | 1 этаж-бесплатно, последующие 50р/эт. | бесплатно |
Мелкогабаритный товар | 1и 2 этаж бесплатно, начиная с 3 эт- 30р/эт. | бесплатно |
Стоимость дополнительных заносов
Занести (пронести) товар | стоимость | условие |
до коридора | бесплатно | выбрана доставка с подъёмом |
до места использования |
50 р (среднегабаритный товар ) 150 р (крупногабаритный товар) |
свободный проход ,отсутствие препятствий |
расстояние до дома более 50 метров, цокольный этаж или территория частного дома | 200 р | расстояние не превышает 100 метров, при увеличении расстояния стоимость увеличивается в 2 раза |
3.2. Утилизация
Обязательно сообщите менеджеру при оформлении заказа, что Вам нужна утилизация товара и укажите какого именно (в случае, если водитель не будет предупрежден - в утилизации Вам может быть отказано в связи с тем, что не будет свободного места в машине).
Данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО в случае, если в доме есть работающий грузовой лифт, утилизируемая техника чистая, отключена от коммуникаций, вынесена в коридор.
Если грузовой лифт отсутствует или не работает, ознакомьтесь пожалуйста с расценками:
Стоимость спуска техники :
Спуск товара | Ручной спуск | Спуск на лифте |
Крупногабаритный товар | 200 р за этаж | бесплатно |
Среденегабаритный товар | 50 р за этаж | бесплатно |
Мелкогабаритный товар | бесплатно | бесплатно |
3.3. Другие услуги службы доставки :
Доставка в ограниченный интервал времени (2 часа в рабочее время службы доставки) +1500 р. к основной стоимости доставки.
Снятие или перенавес дверей на другую сторону на холодильнике :
Холодильник без дисплея, ширина не более 60 см - 1500р
Холодильник с дисплеем, ширина не более 60 см -1500р
Холодильники шириной от 80 см - 2000 р, кроме Side by Sade
Холодильники типа Side by Sade без дисплея - 2500 р
Холодильники типа Side by Sade с дисплеем - 3000 р
На холодильники типа Side by Sade, брендов Tochiba и Hithachi - стоимость перенавеса дверей составит не менее 10 % от стоимости холодильника.
Снятие с деревянных поддонов холодильников, типа Саратов, DON, Бирюса - 300р
4. Правила приемки товара и их особенности
1. При получении товара у подъезда ( подъем и занос техники осуществляется силами покупателя)
Покупатель производит осмотр по внешнему виду упаковки и производит оплату за товар. Вскрывать товар при выборе такой доставки ,сотрудники не будут ,все риски связанные с дальнейшим подъёмом и распаковкой техники, осуществлённой не силами сотрудников нашей компании ,покупатель берет на себя ,при обнаружении каких-либо механических повреждений после приемки и оплаты ,магазин ответственности не несет ,основываясь на ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара *.
* При приёме товара покупатель обязан проверить комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для отметки печати о продаже в гарантийном талоне ,покупателю необходимо будет приехать в офис ,предъявить чеки и предоставить гарантийный талон для заполнения.
2. При получении товара в коридор квартиры или в помещение до места эксплуатации ( подъемы и заносы по квартире, осуществляются службой доставки)*
* Данная услуга имеет свой тариф, пожалуйста ознакомьтесь с расценками
При выборе такого получения товара у покупателя есть возможность полностью осмотреть товар, убедиться в целостности и получить все необходимые отметки в гарантийном талоне.Сотрудники отдела доставки заносят товар в помещение, где происходит распаковка и демонстрация товара.
В обоих вариантах ,вне зависимости от выбранного варианта доставки покупателю дается на подпись акт приема-передачи в котором он ставит свою подпись о том, что товар принят и претензий на момент приема никаких не возникло.
Выше мы прописали два основных пункта по которым осуществляется доставка ,когда клиент предупрежден о всех рисках при приемки товара. Но есть еще несколько нюансов ,которые мы хотим отметить :
1.При оформлении заказа ,покупатель не предупредил менеджера о том, что до подъезда водителю придется нести товар на руках более 50 метров
2. Машина не может подъехать к дому из-за конструктивных особенностей арок или начались дорожные работы
3. Габаритный товар не поместился в лифт
4. Есть дополнительный цокольный этаж
Прочитали и поняли, что что-то из вышеперечисленного относится к вашему дому ,ознакомьтесь пожалуйста с разделом Услуги службы доставки и их стоимостью,во избежание конфликтных ситуаций.
Рассмотрим подробно один из пунктов - это пункт 3 наших правил об особенностях приемки товара
Габаритный товар не поместился в лифт , мы специально заострим на нем внимание , потому что : в случае, если товар в упаковке в лифт не помещается, покупателю будет предложен ручной подъём, в случае отказа от ручного подъёма ,отдел доставки будет применять правило указанное в пункте 1. При получении товара у подъезда, то есть Вы сможете осмотреть товар по внешнему виду упаковки и произвести оплату за товар и доставку не вскрывая коробку.
Если покупатель настаивает на распаковке товара и подъёма на лифте без упаковки силами грузчиков компании ,обращаем внимание, что покупатель полностью производит расчёт за товар, доставку и подъем. В данном пункте, точно так же будет применено это же правило 1. При получении товара у подъезда ,но с небольшой поправкой - в случае, если при транспортировки габаритного товара в лифт ,товару случайно будут нанесены механические повреждения - отдел доставки так же ответственности нести не будет ,так как в данной ситуации все риски на себя берет покупатель, деньги за доставку ,подъём и товар в такой ситуации не возвращаются .
Доверьте эту работу тем, кто знает и умеет как правильно носить, поднимать, распаковывать - каждый должен делать то, что умеет и помните, что любой труд должен быть оплачен
Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказов , полная и честная информация позволит сэкономить Вам ваши время, деньги и нервы.
Специально для наших клиентов: при покупке телевизора, у вас есть возможность оставить заявку на его проверку
Стоимость услуги :
1. стоимость телевизора до 30000р - цена 500 р
2. стоимость телевизора от 31000р до 50000р - цена 1000р
3. стоимость телевизора свыше 51000 рублей - цена 1500р
*подробности услуги: отдел качества нашего магазина ,выполнит проверку вашего телевизора на отсутствие битых пикселей, вам будет выдан акт о проделанной работе с подписью и печатью магазина.
5. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ в ленинградскую область и отдаленные районы города
САМОВЫВОЗ ОТСУТСТВУЕТ!